без процентов и переплат

Характеристики
Описание
- Высокотехнологичный материал для оптимального сцепления на мокром покрытии
- Курсовая устойчивость на высоких скоростях
- Отличная управляемость и тормозные характеристики на мокром покрытии
- Низкий износ протектора благодаря уникальному составу смеси
- Высокая устойчивость на поворотах
- Превосходное сопротивление аквапланированию
Отзывы Шина Kumho Crugen HP91 235/55 R18 100H
Хорошо держит дорогу на мокрой поверхности
Отзыв будет полезен для владельцев BMW X5 F15.
Купил на пробу в размере 275/40/20 и 315/35/20.
До этого 4 года ездил на Vredestein Ultrac Vorti, задние покрышки которых за 35 т.км стерлись на 70%-80%. Износ передних ~45%-50%.
Пробег 1500 км на новой резине.
Плюсы:
- заметно тише в сравнении с Vredestein. Особенно на шершавом асфальте.
- машина стала мягче проглатывать стыки и небольшие неровности.
- хорошо едет по мокрой дороге, лужи "разрубает". На прежней резине чувствовались небольшие пинки по передним колесам при попадании на скорости в большие лужи, сейчас чувствуется просто замедление без привычных пинков.
- адекватная стоимость (80 т.р., июль 2022) в сравнении с европейскими грандами (140 т.р.+ ) или тем же Bridgestone (120 т.р.+). Честно, жаба таки меня задушила.
- резину привезли 2022 года производства + made in Korea, что было приятным бонусом.
Минусы:
Он один. На скорости свыше 120 км/ч у машины наблюдается поведение схожее с повадками на зимней "липучке" - немного плавает при активном рулении. Чем выше скорость, тем это чуствуется сильнее. Чего не наблюдал на прежних покрышках. Полагаю, это плата за низкий шум и мягкость Kumho Crugen HP91. Плюс, у резины достаточно глубокие канавки проектора (в сравнении с Vredestein), соответсвенно выше протектор, что, как мне кажется, приводит к такому поведению авто. Отнесу это к особенности именно этой модели покрышки.
В целом пока резиной доволен. Мягко и тихо.
Посмотрим, как поведет себя при длительной эксплуатации.
Любителям "похасанить" в городском потоке и активного руления на высокой скорости эта модель не подойдет, так как будете постоянно ловить себя на мысли, что зад авто самостоятельно доруливает за вами. Это не вселяет уверенности на ходу.
Тем не менее, если двигаться динамично и без "шашечек", то все предсказуемо и уверенно.
UPD. После еще 4 т.км резиной очень доволен. Поменял давление: 2,5 зад, 2,2 перед - поехало как положено, машина "плавать" перестала. Рекоменд!
Жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает.
Не устойчива на сухом асфальте, при маневрах, на скорости выше 120 км/ч
Santa Fe 4
Как уже писал выше, из плюсов можно отметить хорошую проходимость по лужам, резина их просто не замечает. Автомобиль уверенно держится заданной траектории, и никакого намека на снос в какую либо сторону. В плане шумности тоже в пределах нормы. Если выехать на новый, гладкий асфальт, резину и вовсе не слышно. Управляемость тоже не плохая, как на мокром, так и сухом асфальте. Был пару раз инцидент, но об этом ниже...
Из минусов, жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте. Машину покупал зимой, потому сразу ездил на Мишлен(мягко и комфортно). Как только обул стоковую Kumho, первое впечатление, что то не так с подвеской! Она как будто умерла)) Каждая неровность, каждый камешек, стык... всё чувствуется! Давление качал 2.4( при движении и нагреве резины подымалось до 2.6) Со временем начал качать давление 2.2, стало немного мягче)) Но все равно чувствуешь всё что под колёсами.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает. После зимней Мишлен, на которой эту колею вообще не чувствовал, на Kumho машину неожиданно начало уносить с трассы. Вцепился обеими руками в руль, так и ездил на участках трассы, где есть колея.
Не устойчива на сухом асфальте, при чуть более резких маневрах, на скорости выше 120 км/ч. Пару раз, при перестроении на скорости 120-130км/ч, машину со свистом резины уводило в занос, не более чем на какое-то мгновение. Первый раз даже не сразу понял что это было. Как начал качать давление на 2.2(на холодной резине. А при движении по трассе подымается до 2.4), заносов больше небыло.
За сезон резина прошла 15000км. В основном трасса. Рисунок на передней оси стёрся чуть сильнее чем на задней.
Сейчас снова на зимней резине, мягко и комфортно)
Следующий сезон на ней ездить не особо хочется. Буду менять.
Правила эксплуатации
Автомобильная шина представляет собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс.
Каждая шина имеет заводскую маркировку на боковине шины, которая, в частности, содержит следующую информацию: наименование товара, изготовитель, страна производства, ширина, высота, диаметр шины, индекс скорости, индекс нагрузки и др. Также, указанная информация размещена на ярлыках каждой шины.
Информацию об изготовителе: наименовании, адресе, стране производства — уточняйте у продавцов-консультантов.
Гарантийный срок службы шин – 5 лет c даты изготовления. Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием.
Дата изготовления шин указана на маркировке боковины шины и состоит из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления).
Правила эксплуатации и хранения шин:
- Новые шины первые 200-300 километров рекомендуется эксплуатировать в щадящем режиме, избегая резких разгонов, торможений и скоростного маневрирования, а также не допускайте проскальзывания, в процессе «обкатки». Шипы (в зимних шинах) надежно фиксируются в посадочных отверстиях. Необходимо применять шину, рекомендованную заводом изготовителем транспортного средства, соблюдая посадочный диаметр и ширину изделия.
- Соблюдайте плавила эксплуатации шины, на боковине которой указано направление вращения и сторона шины (OUTSIDE — опционально).
- Раз в две недели необходимо контролировать требуемое давлении шины, указанное в паспорте транспортного средства.
- Шину необходимо заменить, если глубина протектора ниже допустимого значения указанного на индикаторе износа, который находится на протекторе практически любой современной шины. В случае отсутствия индикатора, стоит помнить, что минимальная глубина протектора, при которой необходимо произвести замену шины, составляет 1,6 миллиметра.
- Не допускайте превышения скорости и нагрузки, обозначенными соответствующем индексам на боковине изделия.
- В соответствии с временем года эксплуатируйте шины предназначенные для сезона шины. Рекомендуется произвести замену в период, когда среднесуточная температура будет составлять +4...+7 градусов.
- Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, поворачивая один раз в месяц.
- Избегайте резких ударов шины о неровности дорожного полотна.
Более подробная информация по правилам эффективной и безопасной эксплуатации шин, условиям и способам хранения определена в ГОСТ Р 52900-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия, Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, Правилах дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090.
Товар сертифицирован в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. Сертификат соответствия запрашивайте у Продавца.
Рекомендуем
без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

Зарезервировать товар на 5 часов

Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

Другие размеры Kumho Crugen HP91
без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов

без процентов и переплат
Зарезервировать товар на 5 часов
